г. Москва
2017 г.
Проект "Rungis"
Торгово-логистический центр «Rungis» (пригород Парижа) является крупнейшим продовольственным рынком мира.
Цель проекта
Разработка рациональной технологии грузопереработки в рамках проекта концепции оптово-
распределительного рынка в Московской области.
Характеристики объекта
Оптово-продовольственный рынок размещен на свободном участке, расположенном в 20 км к югу от МКАД.
Общая площадь земельного участка под строительство рынка составляет 175 гектаров, коэффициент
застройки составляет 29,6%.
Общая площадь зданий и сооружений (первый этаж + антресольный этаж + административные помещения
+ технические помещения) составит 504 579 м².
Предусмотрено выполнение 29 зданий , сгруппированных по зонам:
• Зона фруктов и овощей : 5 торговых павильонов, 10 зданий кросс-докинга
• Зона рыбы и морепродуктов : 1 торговый павильон, 1 здание кросс-докинга
• Зона мясопродуктов: 2 торговых павильона, 2 здания кросс-докинга
• Зона цветов (садоводство): 2 двойных торговых павильона (с крытым проходом)
• Зона молочных и других продуктов : 1 торговый павильон
• Cash and carry : 2 здания
• Торговля производителей : 3 здания
70 000 м2 - Различные здания: административные, сферы услуг, общественного питания; технические
помещения, здания для непродовольственных товаров, вспомогательные здания, технические сооружения.
Проектная высота зданий в свету составляет в среднем 8 м.
Базовая численность персонала составляет 13 000 человек
Количество парковочных мест: 11 084, из них: легковые а/м – 7071, грузовые а/м – 289, газели - 3 724
Результаты
  • Определены параметры и требования к функционированию ОРР в рамках технологических
    процессов грузопереработки. Анализ концептуальных решений, представленных Заказчиком.
    На данном этапе были сформированы требования к процессам грузопереработки в рамках всех
    основных логистических объектов ОРР, в том числе уровень логистического сервиса. Проведён анализ
    разработанных объемно-планировочных решений, представленных в концепции Заказчика на предмет
    способности удовлетворить логистическим требованиям к ОРР.
  • Разработка рациональной технологии грузопереработки в рамках основных функциональных
    зон ОРР (29 зданий, 10 типов).
    На данном этапе выполнены работы по расчётам и обоснованиям выбора тех или иных способов
    грузопереработки, соответствующие определенным товарным и технологическим группам ОРР.
    Данный этап фактически соответствует основному объему работ раздела ТХ:
    «Технологические решения. Обоснование потребности в основных видах ресурсов для
    технологических нужд. Обоснование количества и типов вспомогательного оборудования, в том
    числе грузоподъемного оборудования, транспортных средств и механизмов. Сведения о
    расчетной численности, профессионально-квалификационном составе работников с
    распределением по группам производственных процессов, числе рабочих мест и их
    оснащенности. Описание и обоснование проектных решений, направленных на соблюдение
    требований технологических регламентов»
Made on
Tilda