Проект ОАО «Морской Торговый порт Санкт-Петербург»
Характеристики компании: ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» — крупнейшая группа стивидорных компаний в Большом порту Санкт-Петербурга и на северо-западе России. Созданное на базе Ленинградского морского торгового порта, Общество успешно развивается в условиях рыночной экономики. «Морской порт Санкт-Петербург» предоставляет полный комплекс стивидорных услуг круглогодично 24 часа в сутки. К обработке принимаются все виды грузов. Обслуживаются суда водоизмещением до 60 тыс. тонн и осадкой до 11 м. В распоряжении «Морского порта Санкт-Петербург» — 34 причала общей длиной до 6 км; открытые — площадью около 500 тыс. м2, 84 портальных кранов грузоподъемностью до 40 тонн, плавкран грузоподъемностью 300 тонн, более 300 различных специализированных перегружателей. Общая численность персонала компаний группы составляет около трех с половиной тысяч человек.
Цель проектирования
Разработка концептуального планирования, реконструкции и строительства Рефрижераторного Терминала по перевалке и краткосрочному хранению рефрижераторных грузов.
Характеристики объекта:
Общая площадь проектируемого участка — ~ 109 800 м²;
Планируемый грузооборот РТ — 1 500 000 тонн/год;
Площадь крытых складов — 22 500 кв. м;
Объем хранения грузов в крытых складах-холодильниках — до 33 000 паллетомест (27 000 тонн);
Объем хранения реф. контейнеров — до 540 TEU.
Результаты
Проведена комплексная логистическая экспертиза земельного участка Заказчика;
Выявлены специфические процессы, операции по грузопереработке и нормы их выполнения;
Рассчитана интенсивность грузопотока через основные складские зоны терминала;
Разработаны схемы вариантов размещения объектов РТ, сопутствующих объектов, подъездных путей и маршрутов движения транспорта на территории участка Заказчика;
Определены требования к оснащению РТ;
Разработаны схемы грузопотоков, движения транспорта, клиентов и персонала в РТ;
Осуществлен анализ разработанных вариантов освоения участка;
Разработаны принципы размещения товара;
Построена модель расчета параметров складских зон, требуемой техники и персонала;
Разработаны схемы вариантов объемно-планировочных решений РТ;
Разработаны схемы размещения складского оборудования на РТ;
Рассчитан бюджет строительства, оснащения и коммерческой эксплуатации складского комплекса;
Разработана имитационная модель РТ;
Построена трехмерная модель территории складского комплекса.