Совместно с руководством компании, на основании общего стратегического плана (подхода) развития, данных и выводов, полученных на этапе аудита (диагностики) производится выбор стратегического направления развития логистики
Выбор логистической стратегии основан на выборе главного критерия оптимизации. Основными из них являются:
• минимизация логистических затрат;
• повышение уровня обслуживания покупателей;
• минимизация времени исполнения заказа покупателей или доставка точно в установленное время;
• предоставление специализированных услуг или услуг, с учетом требований конкретных заказчиков;
• гибкость ассортимента и объёмов предлагаемой продукции, быстрота реакции на изменяющийся спрос;
• технология — стремление к разработке и использованию самых современных технологий в области коммуникаций, отслеживания грузов, сортировки, идентификации продуктов, учета запасов и др.;
• место расположения — стремление оказывать услуги, располагаясь на самых выгодных местах, например, на автобусных остановках в центрах городов