Характеристики компании: На сегодняшний день сеть магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль занимает прочное лидирующее положение на российском рынке и продолжает осваивать новые территории. Первый магазин Л’Этуаль открылся в Москве в сентябре 1997 года (Смоленская площадь). В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже.
На сегодняшний день в Москве насчитывается более 115 магазинов, а на территории России число магазинов превышает 500, открытых более чем в 120 городах. Открывающиеся магазины имеют разный формат, обусловленный месторасположением, но объединенные в единый корпоративный стиль. Это узнаваемый логотип с сине-бело-желтой волной, высокий профессионализм продавцов-консультантов, и гибкая система скидок, единые для всей сети. Огромный ассортимент продукции, более десятка тысяч наименований и более 150 марок-производителей, среди которых такие известнейшие, как Сhristian Dior, Guerlain, Chanel, Givenchy, Sisley, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и многие другие.
Проект выполнялся по заказу компании «Вортекс» под руководством проф. В. В. Дыбской (МЦЛ ГУ-ВШЭ).
Цель проектирования
Реконструкция производственного здания под товарный склад, обслуживающий как компанию «Л'Этуаль», так и других клиентов. Разработка рациональных логистических решений на складе.
Характеристика объекта
Общая площадь — 21 000 м²
Высота — 5,4−5,7 м;
Единовременная емкость хранения — 21 227 п/м;
Количество ассортиментных позиций/SKU — 18 600.
Результаты
Предложения по реконструкции складского хозяйства;
Рациональные технологические решения по грузопереработке основных товарных групп с учетом специфики комплектации заказов;
Объемно-планировочные решения складского комплекса;
Расчет потребности в подъемно-транспортном и технологическом оборудовании, рекомендации по выбору основных видов техники ведущих фирм-производителей;
Описание организационной структуры управления складским комплексом;
Расчет численности основного производственного персонала склада;
Функциональные модели логистических бизнес-процессов фирмы.