Характеристики компании:
Розничная Сеть Группы Компаний ЛАМА является одной из лидирующих компаний в Томске. 15-ти летний опыт помогает успешно и стабильно работать. Группа Компаний ЛАМА развивает розничную сеть в направлении 3-х форматов:
- гипермаркеты «Фуд-Сити» — общая площадь 10 500 м2, ежедневно более 13 500 покупателей
- универсамы «Абрикос» — общая площадь 10 000 м2, в день более 22 000 покупателей
- супермаркеты «ЛАМА» — общая площадь 4 500 м2, каждый день покупателями становятся 7 000 человек
Динамичные шаги в освоении розничного рынка г. Томска помогли двигаться вперёд и открыть 33 магазина.
Розничная Сеть ЛАМА считает своими основным ценностями формирование нового качества жизни, социальную ответственность, честное отношение к покупателям, партнёрам и сотрудникам.