Проект «Лама»
г. Томск
Характеристики компании:
Розничная Сеть Группы Компаний ЛАМА является одной из лидирующих компаний в Томске. 15-ти летний опыт помогает успешно и стабильно работать. Группа Компаний ЛАМА развивает розничную сеть в направлении 3-х форматов:
  • гипермаркеты «Фуд-Сити» — общая площадь 10 500 м2, ежедневно более 13 500 покупателей
  • универсамы «Абрикос» — общая площадь 10 000 м2, в день более 22 000 покупателей
  • супермаркеты «ЛАМА» — общая площадь 4 500 м2, каждый день покупателями становятся 7 000 человек
Динамичные шаги в освоении розничного рынка г. Томска помогли двигаться вперёд и открыть 33 магазина.
Розничная Сеть ЛАМА считает своими основным ценностями формирование нового качества жизни, социальную ответственность, честное отношение к покупателям, партнёрам и сотрудникам.
Цель проектирования
Разработка и внедрение эффективной технологии грузопереработки на строящемся распределительном складе Заказчика.
Характеристики объекта:
  • Общая площадь складских мощностей (РЦ) ~ 7 200 м2
  • Высота складских помещений — до 9 м.
  • Общая товарная емкость складского комплекса — более 9 000 м3
  • Количество ассортиментных позиций (SKU) — около 34 000.
Результаты
  • Осуществлен комплексный аудит существующей складской системы;
  • Проведен анализ параметров товародвижения;
  • Формализованы требования к новой складской системе с учетом стратегии развития компании и полученных данных по прогнозу товародвижения;
  • Определена интенсивность грузопотока через основные складские зоны;
  • Разработана технико-экономическая модель складской технологии грузопереработки;
  • Рассчитаны эксплуатационные и инвестиционные бюджеты;
  • Произведен сравнительный анализ разработанных вариантов и выбран наиболее эффективный.
Оказанные в ходе проекта услуги:
Made on
Tilda